Оставайтесь с нами
Из дневников

Игры до начала продаж или заметки любителя компьютерных игр

сокровища монтесумы

Каждый год выходит множество игр, а популярными и часто покупаемыми становятся лишь единицы, которые были хорошо распиарены или выходили от крупной компании. У меня уже давным давно нет времени на то, чтобы провести несколько часов в игровой реальности, но тем не менее я с удовольствием могу поискать сокровища Монтесумы внутри подземелья пока еду в автобусе до места работы, и я стараюсь быть в курсе новостей игровой индустрии.

На днях, мне довелось высказать своё мнение о том, на сколько важно правильно подходить к предпродажной работе с геймерами. Думаю, что для любой компании выгодно иметь хотя бы одного человека, который умеет общаться с публикой. Неважно будет это гейм дизайнер или вовсе уборщик в офисе разработчика.

Перед выходом любой игры каждый разработчик для успешного выхода своего творения должен провести хотя бы небольшую пиар компанию, в которой кто-то из участвовавших в разработке расскажет о достоинствах игры, о её отличии от других представителей жанра и игровой индустрии в целом. В противном случае игра рискует быть незамеченной и пройти мимо людей, которых могла заинтересовать.

Пример из реальной жизни, когда харизма пригодилась для продвижения продукта. В 2011 году вышел TES V: Skyrim от компании Bethesda Softworks. В отличии от легендарного TES III: Morrowind игра уже не была инновационной, да и интересной она казалась лишь первые пару часов, так как почти все квесты были похожи друг на друга и быстро надоедали. Но благодаря харизме Тодда Говарда, который после выхода в свет Морровинда стал директором компании, Скайрим не только не провалился, но ещё и стал культовой игрой, а также обошёл в продажах вышедший в том же году Ведьмак 2 с его продуманными квестами и интересным сюжетом.

К слову сказать, Bethesda по-прежнему продолжает получать деньги со своего творения попросту портируюя его на новые платформы и добавляя шейдеры. Денег с этого, конечно же, не так и много, но их количество позволяет ничего не делать уже несколько лет.

Или же ещё один пример, но теперь неудачного представления игр. Ubisoft постоянно приглашает на представление своих игр на выставках самых разных людей. И обычно приглашает очень даже неудачно. Самый яркий пример провального представления — Just Dance на Е3 2016. Перед началом рассказа о достоинствах новой игры на сцену вышли актёры в разноцветных костюмах и начали танцевать (как и подобает при представлении подобных игр). Танец закончился и на сцену вышла женщина, которую Ubisoft пригласили. Как было написано в сценарии, все актёры замерли и стояли неподвижно.

И знаете, что произошло дальше? Эта женщина выразила соболезнования жертвам теракта в Париже. Казалось бы, что плохого? Но на фоне улыбающихся людей в разноцветных костюмах это выглядит не как соболезнование, а как аморальный сарказм. После такого игру никто и не воспринимал всерьёз.

К тому же, даже малоизвестная компания по разработке игр при достаточно умелом представлении может вытянуть своё детище до уровня шедевра, как это было с Hotline Miami и The Witcher. Какой вывод из всего этого можно сделать? Безусловно, харизма и умение общаться с публикой может сделать даже из плохой игры шедевр. Поэтому будьте осторожнее и не верьте всем обещаниям разработчиков игр, ведь чаще всего им просто нужны ваши деньги.

Путник Сети
Путник Сети

Пересекающиеся события сети... здесь нет ветра и дождя, но бывают ураганы и счастливые улыбки, тут можно грустить и радоваться, можно узнавать и забывать, можно путешествовать по миру или наблюдать как мир вращается вокруг тебя. Я путешествую в сети, наблюдаю, храню, запоминаю...

Оставить свой комментарий

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама
Из дневников
Сон — это наша жизнь, которая требует расшифровки
пижама женская

Сны — другая жизнь, которая порой не зависит от нас. И в то же время все те действия, которые мы совершаем в жизни, каким-то образом оказываются перенесены в эти короткие...

Читать далее
Из дневников
Существуют двери, которые никогда не станут менять на что-то новое
красивые межкомнатные двери

Вот такие мысли меня посетили этим утором, когда я критически сравнивала дверь на моей кухне и дверь на картинке в интерьерном журнале. В сравнении существующая дверь явно проигрывала и подталкивала...

Читать далее
Из дневников
Мужика с нормальными инстинктами не нужно ничем соблазнять
мужчина хочет женщину всегда

Смех и грех, но правда, чистая правда. Однажды я поняла, какой обман нас окружает. Началось всё с геля для душа, заменившего обычное мыло. Потом, когда этого стало мало, стал появляться...

Читать далее
Из дневников
Разговор с женихом, о чём стоит подумать до того как зарегистрировать свой брак
решил жениться, подумай ещё раз

— Вот, предложение ей сделал, женюсь! — Зачем? — Что «зачем»? Жениться? Любовь же у нас! — Какое отношение «любовь» имеет к регистрации брака государственными органами по нашему анти мужскому...

Читать далее
Из дневников
Семейное подавление или почему наши мужья такие «тупые и ленивые»?
Семейное подавление мужчины женщиной

Все субботнее утро Стас был в приятном возбуждении. Он решил сделать свой интернет-магазин редких книг, совместив любимое хобби с увеличением доходов. Он уже позвонил своему давнему приятелю, учившемуся на программиста,...

Читать далее
Из дневников
Современные женские журналы
Женский журнал предназначен для стильных, модных и уверенных в себе представительниц прекрасного пола рассказывает о новостях шоу-бизнеса, моде и шопинге, семье и детях, красоте и здоровье, сексе и отношениях, доме и правильном питании.

Несмотря на развитие электронной прессы, можно сказать, что рынок пестрит изобилием различных журналов для женщин. Если пробежаться по их страницам, то можно почувствовать вкус интриг, всплеск эмоций, шёпот тайн и...

Читать далее
Популярно
Do NOT follow this link or you will be banned from the site!