Что такое eSports? Взгляд на взрывную миллиардную индустрию

0
34 просмотров
Соревнования по киберспорту

Совсем недавно eSports ворвались в общественный свет. На самом деле мир соревнований по видеоиграм — это быстрорастущий международный феномен с миллионами поклонников и миллиардами долларов. Потоковые сервисы и трансляции в прямом эфире превратили случайных геймеров в серьезных звезд, которые могут иногда срывать семизначные призовые фонды.

Что такое eSports?

Киберспорт, также именуемый как компьютерный спорт или электронный спорт — командное или индивидуальное соревнование в многопользовательских видеоиграх. Конкуренты из разных лиг или команд сталкиваются в популярных компьютерных играх:  Fortnight, League of Legends, Counter-Strike, Call of Duty, Overwatch. Потоковые сервисы, такие как Twitch, позволяют зрителям смотреть, как их любимые геймеры играют в режиме реального времени.

Кто смотрит eSports?

Гран-финал Лиги Overwatch 2018 года состоялся в Центре Barclays в Нью-Йорке.
Гран-финал Лиги Overwatch 2018 года состоялся в Центре Barclays в Нью-Йорке.

Короткий ответ? Много людей. Согласно отчету Newzoo, аналитической компании по рынку, 380 миллионов человек во всем мире будут смотреть eSports в этом году, включая 165 миллионов энтузиастов eSports (термин, который описывает частых зрителей, в отличие от случайных зрителей). Большинство этих энтузиастов смотрят из Северной Америки, Китая и Южной Кореи.

Турниры и другие мероприятия могут привлечь зрителей, которые конкурируют с большинством традиционных профессиональных спортивных мероприятий. Чемпионат мира по FIFA 2017 года привлек более 80 миллионов зрителей, сделав его одним из самых популярных соревнований по eSports. В июле ESPN и Disney XD объявили, что они заключили многолетнюю сделку по трансляции Лиги Overwatch, появилась новая международная лига с 12 франшизами, сосредоточенными вокруг невероятно популярного многопользовательского шутера от первого лица, Overwatch. Согласно исследованиям Newzoo, в 2017 году было проведено 588 крупных мероприятий по видеоиграм.

Кто играет в eSports?

Как и их более традиционные коллеги-спортсмены, eSports атлеты и команды, в которых они играют, стали знаменитыми сами по себе. Благодаря массовым социальным медиа и прибыльным сделкам с брендами компьютерной техники некоторые стали настоящими звездами,  которые могут зарабатывать до 4 миллионов долларов в сезон.

Члены профессиональной команды eSports «Afreeca Freaks» готовятся к участию в конкурсе 2018 года «League of Legends» в Сеуле.
Члены профессиональной команды eSports «Afreeca Freaks» готовятся к участию в конкурсе 2018 года «League of Legends» в Сеуле.

Это легко?

Игра в компьютерные игры в качестве работы может звучать как мечта. Но не будем себя обманывать, лучшим игрокам eSports приходится много работать и тренироваться.

Некоторые игроки могут тренироваться до 14 часов в день, чтобы убедиться, что у них очень быстрые рефлексы и реакции. Игроки могут совершать более 300 «действий» в минуту. Профессиональные геймеры должны практиковаться часами. Если есть обновление в игре, им необходимо убедиться, что они освоили любые изменения, так чтобы оставаться в ней лучшими.

Откуда деньги в eSports?

Согласно последним исследованиям, выручка от eSports достигнет 906 миллионов долларов во всем мире в 2018 году. К 2019 году ожидается, что это число превысит 1 миллиард долларов.

Это прибыльный рынок не только для игроков, но и для брендов и производителей видеоигр. Madden 19, игра, представленная на турнире в Джексонвилле, является частью долговременной франшизы EA Madden. С момента своего создания почти 30 лет назад, EA Madden Franchise продала более 130 миллионов единиц, на общую сумму более 4 миллиардов долларов дохода.

Кубок победителей.
Кубок победителей.

Игроки eSports, в отличие от традиционных спортсменов, могут скосить большие деньги: турниры могут похвастаться миллионами долларов призовых, которые обычно распределяются между игроками в выигрывающих командах. Это означает, что в мире игроки с очень высоким рейтингом могут легко заработать семь цифр за год. Команды и организаторы соревнований также выигрывают от продажи билетов на эти соревнования. На популярный турнир League of Legends в 2017 году продали билетов на 5,5 млн долларов.

К концу 2018 года 1,6 миллиарда человек будут знать о eSports — это более одной пятой всего населения мира. Поэтому, если вы еще ничего не слышали о eSports, дайте ему время. Чтобы быть в курсе последних событий в киберспорте, такие как турниры по CS GO, смотрите тут. Его распространение, как в глобальном, так и в культурном отношении, неизбежно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here